У каждого юриста есть свои юридические фишки. Например, одна юридическая фирма поручила своему сотруднику, чтобы он «держал марку» и отвечал на любой звонок в течение кратчайшего времени. Я с этим не заморачиваюсь, если пропустил звонок, а это редко, то напишу Вам на ватсап когда освобожусь. Конечно, я, как и любой другой деловой человек практически не расстаюсь с телефоном, но есть определенные моменты… Именно поэтому предпочтительным для меня способом связи является ватсап-переписка, при которой можно обдумать, если надо заглянуть в закон и дать исчерпывающий ответ.
Но главные мои фишки в другом.
Первое, это то, что мои юридические консультации носят длящийся характер, не ограничены по времени. Задав вопрос и сделав соответствующую оплату, Вы можете беседовать на заданную тему продолжительное время. Самая долгая юридическая консультация, которую мне доводилась проводить на сегодняшний день была по уголовному делу и длилась неделю, хотя и цена ее была не самой низкой.
Вторая моя фишка - это бесплатные юридические консультации по социальным вопросам, то есть связанным с ущемлением прав граждан теми или иными властными структурами, будь то работодатель, полицейский, чиновник. Сейчас, однако, многие юристы и юридические фирмы практикуют представление юридической консультации бесплатно, это как своеобразная реклама, возможность показать свои профессиональные качества.
Третья моя фишка в том, что юридические услуги оказываются мною дистанционно. Например, у меня есть несколько поручений на представительство в суде и в уголовном деле, где я в лицо не видел своих доверителей, но заключил при этом договор, получил от них доверенность и подал соответствующий иск в суд и заявление о возбуждении уголовного дела. Встречаюсь с Клиентом я лишь в тех случаях, когда на этом настаивает Клиент перед заключением договора об оказании юридической помощи либо если по обстоятельствам дела сам чувствую, что нужна личная беседа для прояснения определенного круга вопросов.
01.09.2019