Нарушение прав потребителей мобильной связи


поиск по сайту


(стиль и орфография сохранены)

30.01.20, 21:47 - Клиент: Добрый вечер
30.01.20, 21:47 - Клиент: Можете дать консультацию
30.01.20, 21:48 - Адвокат: Добр день. О чем?
30.01.20, 21:49 - Клиент: Оператор сотовой связи продал мой номер другому, без моего ведома и согласия
30.01.20, 21:49 - Клиент: Какие то возмещения есть. Без меня продали мой номер
30.01.20, 21:50 - Клиент: На меня оформленный
30.01.20, 21:50 - Клиент: Говорят разберемся
30.01.20, 21:50 - Адвокат: В их компанию письменно обратитесь с претензией , ответ письменный получите , потом посмотрим...
30.01.20, 21:51 - Клиент: Хорошо.

Адвокат Астана

07.02.20, 17:42 - Клиент: Здравствуйте
07.02.20, 17:43 - Клиент: Они не дали ответ письменный сегодня планирую пойти ещё раз написать заявление
07.02.20, 17:43 - Клиент: Чтобы дали подтверждение, что я не контролировала номер
07.02.20, 17:44 - Клиент: Сегодня оператор сказало, что могу на себя оформить номер оператор ошибся
07.02.20, 17:45 - Клиент: Я извиняюсь на эмоциях была
07.02.20, 17:45 - Клиент: Подскажете пожалуйста, что я могу ещё сделать
08.02.20, 00:50 - Адвокат: Купить новый номер... Иск подать на возмещение морального вреда, но надо сначала добиться письменного ответа от них
09.02.20, 13:22 - Клиент: На мой письменный запрос не дали письменного ответа, говорят придите, мы устраним ошибку
09.02.20, 13:26 - Адвокат: Если письменный ответ Оператор не даст  можно штраф на них инициировать за отсутствие ответа
09.02.20, 13:30 - Клиент: Отлично. Надеюсь ответят я написала что требую от них письма, чтобы я была спокойна.
09.02.20, 13:30 - Клиент: Спасибо.


13 марта 2021 года


ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО E-MAIL:

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ


ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО WhatsApp:


ВАТСАП


Top.Mail.Ru Вопросответ.kz

^ Наверх